Распродажа
    Оборудование
    Протирочные материалыСредства для бесконтактной мойкиНаномойкаХимчистка салонаВоскДетейлинг - уходНовое!Очистители двигателяОчистители стеколЧернение резиныОчистители дисковОчистители пластикаСредства для ручной мойкиПолироль и полировальные пастыОчистители кузова
    Сопутствующие товары
    Автохимия для портальных моек
    Аксессуары
    Автомобильные ароматизаторыОчистители кожиАктивная пена для бесконтактной мойки
    Варианты доставки

    1. Самовывоз Нижний Новгород

    2. Курьер Нижний Новгород

    3. Транспортные компании Регионы РФ

    Варианты оплаты

    1. Наличные и банковские карты Для физ. лиц, предоплата и оплата при получении

    2. Безналичный расчет Для юр. лиц, только предоплата

    Полироль

    Изобилие сияющий всеми цветами радуги автомобилей, заполнивших городские улицы, - пожалуй, самый яркий признак наших дней. За новым автомобилем, сошедшим с конвейера, первые 3 года следит целая армия подготовленных высококвалифицированный специалистов.

    Проведение плановых осмотров и технического обслуживания, как правило, входит в пакет гарантийных услуг. Однако плановое ТО направлено лишь на поддержание в должном состоянии механических узлов автомобиля, в то время как забота о внешнем виде машины и уход за лакокрасочным покрытием лежит полностью на плечах автовладельца.

    Для ухода за поверхностью кузова «молодого» автомобиля (2-3 года) достаточно регулярной щадящей мойки и обработки раз в 2-3 месяца автомобильной полиролью. Такая достаточно простая процедура поможет надолго сохранить блеск кузова и привлекательный вид автомобиля.

    На рынке широко представлены полироли как известных мировых производителей, так и небольших предприятий по производству бытовой химии. Конечно, все они различаются не только по внешнему виду, но и по качеству обработки поверхности (полирующая способность, блеск поверхности до и после полировки, липкость, смываемость, светостойкость). 

    Назначение полироли – придание кузову блеска и образование защитной водоотталкивающей пленки, предохраняющей кузов от образования микроцарапин и коррозии в местах повреждений кузова. Основные компоненты практически всех полиролей – воски, смолы и силиконовые присадки. Некоторые производители добавляют в смесь нерастворимые пигменты для усиления цвета кузова. По внешнему виду полироли делятся на твердые, пастообразные и жидкие.

    Пороли в жидкой форме удобны в применении, но менее экономичны, так как растекаются при нанесении. По этой же причине невозможно нанести толстый слой смеси. Этого недостатка лишены полироли с высоким содержанием силикона, однако, их стоимость достаточно высока. 

    Полироль в аэрозольной упаковке легко наносится, но обладает теми же недостатками, что и жидкие составы. Твердые или пастообразные полироли – самые практичные, с их помощью можно отполировать кузов чуть ли не до зеркального блеска. А блеск, в свою очередь, подчеркивает глубину цвета автомобиля. Единственный «минус» твердой пасты – высокая трудоемкость процесса обработки. Оптимальный вариант – пастообразная полироль, в состав которой входят высокомолекулярные полимерные соединения и воски. Такая полироль удобна в использовании, не растекается при нанесении, легко наносится, не требует длительной полировки и вполне демократична по цене. При выборе полироли определяющим фактором является состояние лакокрасочного покрытия кузова. Если оно в отличном состоянии, то желательно использовать полироли без абразивных частиц. Если на кузове имеется большое количество микроповреждений, то нужно применять полироли с высокими защитными свойствами.

    Восковые полироли относительно дешевы, но очень недолговечны: они держатся на корпусе максимум до третьей мойки.

    Полироли синтетические можно разделить на 3 класса: силиконовые, полимерные и очистители-восстановители. Они легко могут удалить окислившуюся краску с поверхности кузова и замаскировать наличие царапин и трещин. Силиконовые полироли практически идентичны восковым. Наилучший вариант – полимерные полироли, которые надежно предохраняют поверхность кузова от выгорания, антигололедных реагентов и других неблагоприятных воздействий. Такие полироли сохраняются на кузове в течение длительного времени.

    В состав абразивных полиролей входят компоненты, позволяющие отшлифовать обрабатываемую поверхность. Но при шлифовке удаляется верхний слой лака, поэтому после обработки абразивной полиролью кузов нужно покрыть защитными средствами. Если этого не сделать, то значительно ускоряются коррозионные процессы. Абразивные полироли желательно применять только в экстренных случаях (например, замаскировать мелкий дефект покраски).

    Регулярная обработка поверхности кузова правильно подобранным средством поможет надолго сохранить привлекательный внешний вид машины и замедлить коррозионные процессы, неизбежно протекающие в местах микроповреждений лакокрасочного покрытия.

    Архив статей