Каталог продукции

Сервис

Аренда моечного оборудования

1. Аренда АВД HydroWorker: 9000 руб залог (ксерокопия паспорта), оплата 150 руб/сутки.
2. Аренда пеногенераторов: бесплатное пользование при ежемесячной покупке 160 кг бесконтактной химии (8 канистр).

Ремонт моечного оборудования

1. Первичная диагностика 1000 рублей (500 рублей для клиентов берущих бесконтактную химию от 120 кг (6 канистр) в месяц).
2. Слесарные работы 3500 руб норма/час (2000 рублей для клиентов берущих бесконтактную химию от 120 кг (6 канистр) в месяц).

Ремонт шлангов ВД

1. Концевой ремонт шланга - 350 рублей (270 рублей для клиентов берущих бесконтактную химию от 120 кг (6 канистр) в месяц).
2. Ремонт по середине шланга - 350 рублей (270 рублей для клиентов берущих бесконтактную химию от 120 кг (6 канистр) в месяц).

Выезд сервисного мастера

Стоимость выезда мастера к Вам составляет 500 рублей. Данная услуга предоставляется клиентам, приобретающим бесконтактную химию от 100 кг ежемесячно.

ОБ УСЛУГАХ ВЫПОЛНЯЕМЫХ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

Сервисный Центр нашей компании выполняет все виды сервисного обслуживания оборудования для бесконтактной мойки автотранспорта, а именно: пуско-наладочные работы, гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание, а так же - монтажные и шеф монтажные работы.

Специалисты Сервисного Центра проводят консультации по всему спектру моечного и уборочного оборудования. По желанию клиента выполняют эскизный технологический проект автомобильной бесконтактной мойки с подбором необходимого моечного и уборочного оборудования, очистных сооружений.

На базе Сервисного Центра проводится подготовка специалистов по ремонту и сервисному обслуживанию.

Эксплуатационный отдел Сервисного Центра, имея на вооружении передовые образцы техники, эффективные и проверенные химические средства (в том числе бесконтактные), используя при этом собственные разработки и усовершенствования.

При покупке профессионального оборудования для мойки через торговую компанию, мы рекомендуем поручить нашему Сервисному Центру работы по его обслуживанию и ремонту. При этом, Ваши затраты полностью компенсируются: длительностью и безотказной работой оборудования для мойки, в том числе бесконтактной мойки автомобиля.

Наш Сервисный Центр имеет необходимые запасные части, специальное оборудование и инструмент. Работы по обслуживанию и ремонту выполняются опытными специалистами, как на выезде, так и в условиях стационарной мастерской.

ВИДЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАШИМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

Гарантийное обслуживание - устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени (в зависимости от конкретного оборудования от шести до двадцати четырёх месяцев).

Техническое обслуживание - комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно). При техническом обслуживании устраняются выявленные неисправности, если объём этих работ не превышает установленный для текущего ремонта.

Договорное сервисное обслуживание - единый комплекс долговременного обслуживания оборудования для мойки, предусматривающий регулярное плановое техническое обслуживание и все виды ремонта, а так же доставку расходных материалов.

Предупредительный ремонт - комплекс работ, связанных с принудительной заменой отдельных приборов и агрегатов для обеспечения особой надежности работы оборудования для бесконтактной мойки в целях предупреждения ускоренного изнашивания и предупреждения неисправностей.

Ремонт - комплекс работ, связанных с устранением любых неисправностей агрегатов и узлов оборудования при наступлении предельного износа или поломки деталей (в том числе и ремонт шлангов высокого давления).

Индивидуальная доводка оборудования - комплекс работ связанных с индивидуальной доводкой конкретного оборудования (после окончания гарантийного срока), способствующая увеличению срока службы оборудования и удобству эксплуатации для конкретных условий.

Монтажные и шеф монтажные работы:

а) комплекс работ, связанный с установкой узлов и агрегатов не входящих в стандартную комплектацию к основному оборудованию для мойки;

б) комплекс работ, связанный с монтажом сложного оборудования: автоматических моющих установок, очистных установок и т.д..

Монтажные работы выполняются бригадой или одним специалистом Сервисного Центра в зависимости от сложности и объёма работ. Шеф монтажные работы Сервисный Центр производит при помощи выделения своего специалиста руководящего бригадой монтажников предоставляемой клиентом.

Пуск и наладка - комплекс работ, предусматривающий ввод в эксплуатацию оборудования. В процессе работ производится проверка комплектации, технического состояния и работоспособности оборудования, условия эксплуатации, а также даются соответствующие рекомендации и консультации.

Консультация - пояснения и информация, способствующие правильной и эффективной эксплуатации оборудования, помощь и рекомендации по подбору оборудования для бесконтактной мойки, запасных частей и аксессуаров.

Обучение персонала - теоретическая и практическая подготовка специалистов по сервисному обслуживанию оборудования для мойки.

Эскизное проектирование - комплекс работ связанных с эскизным проектированием моечных комплексов и с подбором оборудования и предложений по компоновке.

Сервисный Центр выполняет гарантийное обслуживание, техническое обслуживание и все виды ремонта моечного и уборочного оборудования фирм-производителей KARCHER, KRANZLE, PORTOTECNICA,HPM.

При покупке сложного и дорогостоящего оборудования  для мойки через торговую сеть, мы рекомендуем поручить Сервисный Центр работы по техническому обслуживанию и ремонту Вашего оборудования. При этом Ваши затраты полностью компенсируются долговечной и безотказной работой оборудования. Наш Сервисный Центр имеет необходимые запасные части, специальное оборудование и инструмент. Работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются, опытными специалистами, как на выезде, так и в условиях стационарной мастерской Сервисного Центра.

При этом Вы имеете право:

- проверить качество выполненных работ и комплектность оборудования;

- потребовать обоснования стоимости работ;

- потребовать прейскурант (на техническое обслуживание и ремонт, запасные части и др.);

- потребовать от руководства Сервисного Центра и торговой компании создания комиссии для рассмотрения конфликтных вопросов.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Устранение неисправностей или замена вышедших из строя узлов и агрегатов по вине завода-изготовителя в период гарантийного срока выполняется на основании Акта установленного образца. В период гарантийного срока для конкретного оборудования имеется список деталей с регламентирующим сроком наработки. Кроме того детали не подлежат замене по гарантии, если техническое состояние их ухудшилось в результате интенсивного использования или применения низкосортных топлива и масел, повышенной загрязненности воды (взвешенные вещества, ржавчина, СПАВы), не качественных бесконтактных средств и химии.

Заключение о гарантийном случае делается непосредственно в СЦ инженером по гарантии на основании осмотра детали, узла или агрегата, а также на основании акта технического состояния, составленного специалистом СЦ.

При покупке оборудования для мойки через торговую сеть договор о гарантийном обслуживании заключается автоматически в зависимости от типа оборудования на 6 или 12 месяцев. Более подробная информация о гарантийных обязательств приведена в гарантийном талоне.

При покупке оборудования для мойки через другие фирмы с СЦ может быть заключен договор о гарантийном обслуживании данного оборудования для мойки (бесконтактной мойки).

2. Техническое обслуживание выполняется в строго установленные сроки в соответствии с условиями эксплуатации и часовой наработкой оборудования.

Техническое обслуживание выполняется как по отдельному договору на определенный период времени, так и в виде разовых работ, но при этом вся ответственность за регулярность выполнения ТО и последствия данного вида обслуживания, возлагается на Клиента.

В процессе технического обслуживания выполняется комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно).

3. Предупредительный ремонт, как правило, выполняется после проведения диагностики оборудования и строго регламентируется по времени в зависимости от конкретного оборудования.

4. Плановый ремонт - предусматривает работы, объем которых превышает нормы трудозатрат предупредительного ремонта. Данный вид работ планируется на конкретное время, которое определяется Клиентом и согласовывается с СЦ.

5. Аварийный ремонт - производится по факту. При этом Клиент сообщает о случившемся в диспетчерскую СЦ по телефону. Заявки принимаются диспетчером ежедневно, с 9.00 до 19.00 кроме выходных и праздничных дней. Заявка от Клиента должна содержать следующую информацию:

- название организации, адрес и телефон;

- тип оборудования и его заводской номер;

- характер повреждения.

Специалист СЦ определяет категорию ремонта и, в зависимости от характера неисправности, выполняет ремонт на месте или демонтирует деталь, узел или агрегат для ремонта в условиях стационарной мастерской СЦ или его замены со склада. В случае необходимости оборудование может быть направлено в мастерскую для ремонта или экспертизы.

6. В целях увеличения срока службы и снижения простоя оборудования с СЦ может быть заключен договор на сервисное обслуживание.

Договор на сервисное обслуживание заключается на определенный срок и включает техническое обслуживание, предупредительный, плановый и аварийный ремонты.